МиР pw-pvp

Воскресенье, 19.05.2024, 16:17
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

FAQ


Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

РАЙ 1
Преквесты:
1.После поднятия 89 уровеня вы получите сообщение с квестом "Затруднение старейшины", идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьите у него задание "Оборотень в золотых доспехах". Старейшина разскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878.
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.
2. В полученом вами квесте "Противостояние Стихий", вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810
Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша вера крепка, а помыслы чисты. Начнём же восхождение к вратам рая...
Квест:
"Высвобождение из кокона"
Идём к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и берём вышеуказанный квест.
Он вас направит к Линь Бяо который находится в точке 449 452
затем идите к Ван Цян который находится в точке 459 342
После общения с ним надо будет лететь в точку 433 344 и добыть там "Трава рога носорога"
как добудете эту траву возвращайтесь к Ван Цян который находится в точке 459 342
Теперь вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья Ван Цян посылает вас к Линь Бяо который находится в точке 449 452. После общения с ним узнаём что нужно добыть какое-то зеркало просто достигнув точку 118 994 Высота 22,5
побывав там возвращаемся к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и разговариваем с ним.
Теперь собираем единомышленников, чьи руки ростут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо навождений (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Дух уныния Координаты 414 550
Темный маг Координаты 383 590
Демон небес Координаты 418 594

Вы справились, и прошли это испытание, теперь отправляйтесь к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы стать борцом со Злом во имя Добра!

РАЙ 2
Преквесты:
1.Пройдя рай1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож - отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в РАЮ по координатам 481 506 после общения с ним - начнётся второй преквест на рай2
2.Вам надо будет отправится в точку 450 542 РАЙ и начать вырезание монстров с названием Темный пловец небожителей Пока не соберёте 55 единиц Магического света НЛО падающих из монстров с шансом 80%.
Собрав эту светомузыку возвращаемся к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в РАЮ по координатам 481 506
Квест:
Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ и берём у него квест на рай2

"Просвещенный"
Вдоволь наговорившись с бессмертным отправляемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ
Он скажет вам убить Король обезьян который ждёт вас в точке 433 611 РАЙ. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Бог грома - "Долина расхитителей небес", после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ и говорим с ним о всём, что накипело...
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного босса - Бог грома в точке 407 603 Рай. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато...

После его убийства возвращаемся к Любопытному Бессмертному (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладуем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Чистилище вход в который находится в Сызых горах в раю. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Архат в магической броне в точке 359 575 Данж "Чистилище"
Архат-мечник в точке 368 561 Данж "Чистилище"
Архат-каратель в точке 360 514 Данж "Чистилище"
и последний бос
Царь западного созвездия в точке 410 509 Данж "Чистилище"

После убийства всех этих босов возвращаемся к Любопытному бессмертному и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы ангелы несущие благославление всем людям и священное истребление все нечисти.

РАЙ 3
Преквесты:
1."Чистый Камень"
Берём этот кветст у Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ
Летим с друзьями в точку 479 628 Рай и под водой открываем чистый камень.
После его открытия рядом появится Советник чистилища убиваем его и возвращаемся к бессмертному. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.
2."Туманная душа для барьера"
В этом квесте вам надо будет отправиться в АД и устроить геноцид бедненьких духов 108 уровня...
Дух волшебных перьев в точке 354 531 АД
Из них надо выбить 40 штук "Заслон отражения облаков" которые падают с шансом 80%
Собрав все эти души возвращаемся к Любопытному Бессмертному в Рай и сдаём квест.
Квест:
"Бессмертный"
Квест Берётся у Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ
после получения 109 уровня

Квест Первый "Cлужанка Линбо"
Любопытный Бессмертный отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Второй "Лампа синего пламени"
Необходимо выбить "Волшебный свет" который падает с шансом 10% из Генерал обители небожителей находящихся возле координат 343 468 РАЙ
и отнести его Служанке Линбо

Квест Третий "Демон-против-Небес"
Отправляемся к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376 в МИРЕ

Квест "Четвертый Жемчужина"
ПодКвест первый "Солнечная жемчужина Небес"
Необходимо выбить Обыкновенная жемчужина которое падает при убийстве монстра Птица закатного солнца она находится в по координатам 340 616 РАЙ
ПодКвест второй "Жемчужина Лунной сущности"
Необходимо выбить Жемчужина с лунным блеском которое падает при убийстве монстра Заяц лунного дерева он находится по координатам 438 527 АД

Квест Пятый "Воссоздание тела и Воскрешени"
ПодКвест первый "Заклятье Небесного Воскрешень"
Идём к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД
ПодКвест второй "Заклятье Демонского Воскрешен"
Идём к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ

Квест Шестой "Улучшение"
Теперь опять идём к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376 в МИРЕ

Квест Седьмой "Возвращение души"
Он нас отправляет к Служанке Линбо (378 525) она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Восьмой "Фея Ючоу"
В данже в котором вы находитесь необходимо убить монстра Туманный небожитель который находится по координатам 436 590 (56)

Теперь возвращаемся к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ и сдаём квест.

АД 1
Преквесты:
1. После поднятия 89 уровеня вы получите сообщение с квестом "Затруднение старейшины", идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьите у него задание "Оборотень в золотых доспехах". Старейшина расскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878.
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.
2. В полученом вами квесте "Противостояние Стихий", вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810
Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша вера крепка, а помыслы чисты. Начнём же восхождение к вратам ада...
Квест:
"Самопожертвование"
Идём к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и берём вышеуказанный квест.
Сначала будет испытание воли - необходимо побывать в точке 186 409 на высоте 71
Как только вы туда попадёте то получите Сломанный древний меч, в подтверждение вашей воли. Возвращаемся к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и сообщаем ему о своём достижении.
Он Пошлёт вас к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554[/u] для следующих испытаний.
После разговора со зверушкой начнётся испытание скорости:
Необходимо будет отправится в точку 254 490 и откопать Лунный кристал, пока кто-нибудь из ваших знакомых будет отвлекать защищающих кристал монстров.
Сверкая пятками возвращаемся к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 отдаём ему кристал и начинаем проходить "Испытание щедрости".
Вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья это зверёк говорит вам как пройти последнее, самое сложное испытание - "Испытание Силы".
Собираем единомышленников, чьи руки ростут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо иллюзий (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Тысяча духов Координаты 414 550
Лис-оборотень огненного облака Координаты 419 594
Брахма Координаты 382 592
и забрать огонь принцессы из Сундука позади Брахмы

Вы справились, и прошли испытание силы, теперь отправляйтесь к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы по пояс окунутся в бездну, чьё имя АД!

АД 2
Преквесты:
1. Пройдя ад1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож - отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в АДУ по координатам 332 464 после общения с ним - начнётся второй преквест на ад2.
2. Вам надо будет отправится в точку 415 488 АД и начать вырезание монстров с названием Пловец из верхнего мира Пока не соберёте 55 Душ НЛО падающих из монстров с шансом 80%
Собрав эти души возвращаемся к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД
Квест:
Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД и берём у него квест на ад2.

"Дух Зла"
Вдоволь наговорившись с надзирателем отправляемся к посланцу, и переносимся в Деревню Упавшего Феникса, где подходим к Посланник скупого волка - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 483 622 АД
Он скажет вам убить Демон-каратель который ждёт вас в точке 388 481 АД. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся в деревню упавшего феникса Посланник скупого волка - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 483 622 АД и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Пылающий убийца, после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД и говорим с ним о всём, что накипело...
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса - Пылающий убийца в точке 445 613 АД. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато...

После его убийства возвращаемся к Призрачному надзирателю (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладуем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Земной АД вход в который находится возле последнего боса на которого вас посылали. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:

Маг из иного мира в точке 434 561 Данж "Земной Ад"
Ушедший из мира волшебник в точке 444 544 Данж "Земной Ад"
Отрешившийся от мира волшебник в точке 383 528 Данж "Земной Ад"
и последний бос
Богиня персикового дерева в точке 442 512 Данж "Земной Ад"

После убийства всех этих босов возвращаемся к призрачному надзирателю и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы офицеры окунувшиеся в бездну ада по шею.

АД 3
Преквесты:
1. "Древний трехногий сосуд"
Берём этот кветст у Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД.
Летим с друзьями в точку 496 469 АД и под водой открываем треногу.
После её открытия рядом появится Мятежный дух убиваем его и возвращаемся к надзирателю. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.
2. "Огненно-туманный барьер"
В этом квесте вам надо будет отправиться в РАЙ и устроить геноцид бедненьких фениксов 108 уровня...
Феникс в полете в точке 346 498 Рай
Из них надо выбить 40 штук "Firing-cloud Screen" которые падают с шансом 80%
Собрав все эти души возвращаемся к Призрачному Надзирателю в Ад и сдаём квест.
Квест:
"Демон"
Квест Берётся у Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 в Аду
после получения 109 уровня

Квест Первый "Защитник веры-колдун"
Нам необходимо выбить Пурпурный шелк
Онпадает с шансом 20% из монстра Защитник веры-колдун который находится в Аду по координатам 473 593 В этом районе спаунится много таких монстров.

Квест Второй "Пурпурный шелк"
Нам необходимо отнести Пурпурный шелк персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 в Аду

Квест Третий "Cлужанка Линбо"
Призрачный надзиратель отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Четвертый "Охота за сокровищем"
ПодКвест первый "Заклятый флаг"
Необходимо выбить Магическое Знамя Призыва
которое падает при убийстве монстра Хоругвь демона он находится в Аду по координатам 436 527
ПодКвест второй "Магическая лампа"
Необходимо выбить Волшебная лампа
которое падает при убийстве монстра Фонарь высшей чистоты он находится в Раю по координатам 338 627

Квест Пятый "Возвращение души"
ПодКвест первый "Заклятье Небесного Воскрешень"
Идём к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в Раю по координатам 481 506
ПодКвест второй "Заклятье Демонского Воскрешен"
Идём к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Шестой "Местонахождение демона"
Теперь опять идём к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Седьмой "Захоронена вместе с возлюблен"
Служанка Линбо опять посылает нас к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Восьмой "Демон-против-Небес"
Необходимо убить монстра Мятежный владыка магов он находится в данже Обитель мятежников по координатам 402 581
а Сам данж находится в Аду по координатам 324 630

Теперь возвращаемся к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Сделал гайд для общего развития, да и для того, чтобы Луки знали для чего они вообще есть/существуют.
Цель Любого Лучника это максимальный дамаг за небольшое время, т.е. время за которое его не успеют убить. Лук никогда не знает будет ли следующий удар критом, но дабы сделать критом каждый удар я скажу как необходимо одеться...Согласитесь никому не нужен Хилый Луг с малым дамагом(Атакой), а вот Хилый луг с большим дамагом, это уже что-то. Так я взял за основу билд ДД и у-ДД-шил его в конец!

Шмот и Статы(с бижей):


Корона Цинь Юэ на 105 лвл, Торс и бриджи ранговые, Бриджи ранг помуфто на них ненужно силы и они почти не чем не отличаюцо, а мы кладём лишние статы в ловку), Ноги и Наручи Асура на 99 для разгона скорости атаки, Накидка горного Энта, Два дико замороженных символа(Кольца), Бижа на маг деф на 130+ лвл, И Бижа короля льва для разгона скорости атаки и для физ дефа. Книжку желательно на +25 ловкости. Лукам находящимся в пати зачистки желательно иметь Лук "Бог-Палач" помогает на ТВ снять бафы в тылу врага.
И конешно же иметь на панели бижу:

Думаю благодаря тренировкам к ТВ и самому ТВ вы станете ещё более пряморукими.
P.S. Луков с бог-рабом на ТВ не любят, так что на время ТВ переделывать статы.


Все присты должны одевацо вот так, и статы у них будут как у нормЭ приста!

Вот скрин того какую бронь одевать присту и какие статы иметь:

Бижу на физ деф: Желательно из котла на пение и физ. деф и на 130 лвл Бижу на физ...
Голова, голд корона на 105 лвл, Торс ранговый, желательно вытащить на 4 яч, бриджи ранг, либо 105(Большого значения не имеет), Ноги сапоги воздушной прогулки с ХХ на 99 лвл, руки тоже с ХХ на 99 лвл, Накидь горного Энта, Стрелу на 1% Крита(Для етого купите талонов для статов, перекиньте в ловку, возьмите лук 14-15 лвл в руки, оденьте стрелу из шопа, снимайте лук, стрелу не трогайте, эта фишка многим знакома, так что пользуйтесь, крит ещё никому не мешал), Книгу на пение либо на инт и 1% крита...
Это Важно:
1)Статов ловкости неоходимо 20 для крита.
2)Райским пристам на ТВ нельзя дамажить, только кидать в сон и желательно одевать пуху Цзы-я,
Аццким пристам пуху с котла желательно или ранг, можно дамажить, но желательно хил!
3) Прежде чем менять статы снимите всю бронь/книги/бижу/бафы...
Желательно вынести Бижу на маг деф и физ деф на панель, а бафы поставить в макросы!!!

Желаю удачи! P.S. Не думайте что будете как роботы в одной броне и т.д., т.к. главное пряморукость!


На скрине статы немного испорченны мышкой, так что напишу их, Ловкость:20, Выносливость:26, Сила:57(под бронь), Интелект: =130=


Этот гайд я хочу посвятить как и в прошлом моём гайде, билду. =)

В ПВ существует 4 вида статов: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект.

Сила (далее - СТР)
- Увеличивает урон ближнего боя
- Увеличивает физическую защиту

Ловкость (далее - ДЕКС)
- Увеличивает урон дистанционных атак
- Увеличивает уворот
- Увеличивает меткость
- Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% к шансу)

Выносливость (далее - КОН)
- Увеличивает физическую защиту (далее - Деф)
- Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф)
- Увеличивает ХП
- Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%)

Интеллект (далее - ИНТ)
- Увеличивает урон магической атаки.
- Увеличивает Мдеф
- Увеличивает МП
- Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%)

ВАЖНО: Нет стата, который увеличивает скорость удара\передвижения.

ДАМАГЕР

ДЕКС СТР ЛУЧНИК – вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в ДЕКС.

У ДЕКС-овых лучников чрезвычайно высокий урон, следовательно, прекрасно убивают в спину ничего не подозревающего персонажа. И кстати, не слушайте тех кто молет чушь, о том что Лучника Дамагера легко убить. =) Сам качаюсь по этому билду, и живучестью вполне доволен. =)

ЗА: Высокий урон, высокий шанс уворота, высокий шанс попадания.
ПРОТИВ: Маленькое количество ХП. (Это уже смотря сколько вы камней на ХП будете ставить и какая у вас точка)

ГИБРИД

ДЕКС КОН СТР ЛУЧНИК - Вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, вкачивайте ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями лука\арбалета, остальное все в КОН.

Наличие немного более высокого показателя КОН решает проблему выживания на ТВ. Также помогает выжить в ФБ (Инстантах, Данжах) и в обычном каче против монстров, использующих магию. (Магия имеет 100%-й шанс попадания, делая уворот бесполезным). На ПвП сервере этот билд я НЕ советую. Так как на 100 лвле вы приобретаете, грубо говоря несколько тысяч ХП взамен 5% крита.

ЗА: Довольно высокий: урон, шанс уворота, шанс попадания. Среднее количество ХП. Более высокий Деф по сравнению с ДЕКС Лучником.
ПРОТИВ: Тоже самое что и ЗА.

Из этих 3-х билдов я настоятельно рекомендую билд Дамагера. В ПвП вы будете рвать гибридов. =)

Надеюсь, опять же, Вам понравился мой гайд и он поможет Вам.

Гайд посвящается исключительно билду Воинов. =)

За уровень в игре даётся пять статусных очков развития персонажа, сокращенно - статы.

Статы можно распределить в одну из четырёх характеристик:

Сила (str, стр):
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает физическую защиту (но так мало, что об этом не стоит за

Ловкость (agi, аги, ловк):
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара

Выносливость (con, кон, вын):
- увеличивает защиту (физическую и магическую)
- увеличивает количество здоровья
- увеличивает скорость восстановление здоровья

Интеллект (int, инт) (топорщику не нужен, поэтому потом сбросить до 3):
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество маны
- увеличивает скорость восстановление маны

Сила - наше всё, это ключевая хактеристика топорщика. =) На втором место стоит ловкость. За каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности нанести критический удар. Основные очки распределяются между силой и ловкостью, причём в силу приходится вбухивать около 3 очков на уровень, оставшиеся очки мы можем распределить либо в силу, либо в ловкость, либо в выносливость.

Как не ошибиться при прокачке этого последнего стата (и всех остальных очков) мы сейчас и поговорим. =)

Основные билды:
Топорщик ДД (чистый стр, дамагер)

Качается по схеме: ловкость под оружие, остальное в силу. Приблизительное соотношение статов 0-4,5-0,5.

Плюсы: Чрезвычайно высокий урон. Максимальный возможный урон от скилов.
Минусы: Маленькое количество здоровья, низкая меткость (на 77 надо купить кольцо линь-юня и меткость будет нормальной), очень низкий уворот, критов почти не бывает.

Подробно:

ДД это сокращение от Damage Dealer, что буквально переводится с английского как "наносящий урон". Этот топорщик имеет действительно колоссальный урон по цели (и по площади). Многие считают, что ДД очень слаб и неустойчив в плане живучести - поверьте, это далеко не так. Нужно очень постараться, чтобы умирать каждые несколько минут/мобов (да и вообще умирать), поэтому не воспринимайте слова о маленьком здоровье сильно близко к сердцу. С 30 уровня будет лечить будда, его будет хватать с лихвой. Для большего эффекта даже рекомендуется воспользоваться талонами сброса из ИМ. Тем не менее, не все так просто. Этому билду очень нужна заточка - с 50-ых уровней следует начать точить оружие, а с 60-70-ых - броню. Начиная с 80-ых уровней желательно иметь заточку не меньше +3-4. Также, очень полезно вставлять камни на хп (здоровье). Оружие - самое важное, что есть во всей экипировке топорщика-дамагера, им нужно заниматься в первую очередь. Запомните золотое правило фармера - чем лучше топор, тем больше денег, чем больше денег, тем лучше топор. Такая забавная рекурсия справедлива для терпеливой прокачки на мобах, ведь этот билд позволяет уже на средних лвлах делать деньги сотнями тысяч в день, при должном обращении. На боссах и в данжах ценится с переменным успехом - если в пати танк не очень силен или ниже вас по уровню, почти наверняка будет срыв босса или мобов на вас, что может фатально сказаться на походе (проще говоря, пати ляжет). Но чаще всего, это проблема именно танка, а не ваша, с хорошего танка очень сложно переагрить - в любом случае под вспышкой лучше босса не бить и начинать атаковать только после агра монстра на танкующего оборотня. Хотя и существует угроза срыва, с топорщиком боссы и мобы убиваются в разы быстрее, поэтому от топорщика в пати отказываться просто глупо и без дела он не останется, его с большой охотой зовут везде, где вообще, в принципе, требуется урон. Также в принципе этот билд может и танковать монстров с физической атакой, но чаще жрецы концентрируют лечение на танке, а не на вас, поэтому первым лезть не стоит, лучше почаще кидайте стан, за него вам танк потом спасибо скажет, так как его ремонт будет меньше.

В итоге топорщик-дамагер:
- Это сверх-мощная боевая единица
- Очень хороший фермер мобов
- Требует хорошей экипировки
- Дёшев в ремонте

ДД-Гибрид (гибрид, топор-копьё)

Качается по схеме: ловкость по копью, остальное в силу. Приблизительное соотношение статов 0-4-1.

Плюсы: Хороший урон от скиллов, неплохой крит, нормальная точность, можно использовать пику, урон лишь немного ниже, чем у чистого ДД
Минусы: Мало жизней.

Подробно:

В чём главный минус чистого стр топорщика, так это в низкой меткости. Если вы не достаточно везучи, то с ДД билдом ваши промахи будут приходится на скиловые удары, что неприемлемо ввиду их долгого ката, отката и затрат манны. В связи с этим на начальных уровнях будет весьма удобен этот билд. Но тут больше зависит от конкретного человека. Если вы достаточно везучи и в ДД билде убиваете мобов быстрее, чем таком гибриде, то ставьте себе ДД. Правда с 77 уровня есть смысл уйти в чистого ДД или танка, благодаря линь-юням, но тогда о копье можно забыть. В общем сами решайте что важнее. А вообще, это самый универсальный билд, так как из него можно довольно быстро перекачаться в другие билды без талонов.

В итоге ДД-гибрид:
- Это хороший класс поддержки
- Удобен в спокойной прокачке
- Боевой гибрид требует особого внимания к экипировке
-Позволяет носить копьё

По поводу того, что выносливость всего 5. По крайней мере, на низких лвл такой выносливости вполне хватает. =) Ведь заниженное число жизней будет лишь незначительно. К 90 лвл она будет отличаться лишь в 2 раза, чем если все свободные очки ставить в выносливость. Да и одежда уже будет точёная. Главное в ДД – это так быстро убить противника, чтобы он не нанёс много урона вам. В соло каче нам тут в помощь 3 стана, которые также снизят получаемый урон. Также появится Будда, который будет весьма эффективно лечить, причём даже на столько эффективно, что часть мобов получает удары уже под вспышкой чи, от которой дохнет в 2 раза быстрее. Также до Будды, начиная с 10 лвл можно крафтить у аптекаря (а можно и покупать) специальные таблетки, которые на 10 минут очень сильно повышают скорость регенерации жизней. Также можно вставлять камни в шмот на здоровье. Хотя-бы камни 4 уровня, которые довольно дёшевы. В этом случае вам будет вполне хватать таких маленьких жизней и их низкого регена. Я на 40 лвл брал данж 39 лвл и ни разу не помер. Регенил жизни только банками 40+ (30+ закончились на боссе 50 лвл, тот слишком уж сильно магией бил), Буддой и таблетками от аптекаря и этого хватило. На более высоких уровнях низкой выносливости вполне хватает даже на танкование боссов своего уровня с физической атакой и с не слишком сильными дебафами (дебаф – умение, которое сильно снижает какие-нибудь параметры, например физическую защиту).

Танк

Как делается: сила и ловкость под оружие, остальное выносливость. Приблизительное соотношение 1,5-3-0,5.

Плюсы: Намного больше жизней, чем у ДД билдов, самая высокая живучесть.
Минусы: Самый низкий урон, самая низкая меткость.

Подробно:

Мне кажется, что люди начинают пропагандировать этот вариант, так как вначале были ДД, потом поняли, что живут мало (а на начальных уровнях часто создаётся ощущения что манны мало и что жизни быстро улетучиваются) и потом, вместо того, чтобы немного поднять ловкость, решили компенсировать живучесть жизнями. Такой билд хорош на ТВ (территориальные войны), что там нужно жизней побольше, хотя даже так надо использовать камни на жизни и баф оборотня, который очень сильно увеличит эти жизни. У такого билда за счёт огромного числа жизней есть возможность выдержать несколько прямых попаданий с мощных скилов. В конечном итоге хирка будет реже откатывать, если таких ударов не будет. И пусть урон меньше на треть, но ведь даже от самых мощных скилов топорщика даже с очень хорошей пушкой физик не умрёт, придётся нанести десяток ударов прежде чем враг погибнет, только робоносец может от этого умереть. Ведь по одиночной цели его атака уж больно мала, а эффективным становится только за счёт нанесённого многим врагам сразу, вот тут чем больше собралось врагов в 1 точке, тем больше будет пользы.
По поводу соло-кача могу сказать, что кач идёт медленно но верно и спокойно, причём с первых уровней, даже без будды на последующих. В этом его главное преимущество перед ДД билдами. Но в этом билде хорошо бы иметь удачу выше. Для остальных подойдёт четвёртый билд. Также этим билдом многие хотят танковать, но это скорее из ряда фантастики, ввиду низкого урона и меткости босс будет плохо держаться на таком танке, хотя большое число жизней позволяет с запасом лечить таких. А вот в танковании монстров очень даже хорошо, так как тут важно принять первые удары и если после сорвётся, то можно и застанить.

В итоге танк:
- Это хороший класс поддержки
- Удобен в спокойной прокачке с ранних уровней
- Может танковать ввиду большого числа жизней
- Самый дорогой ремонт из всех билдов

танк-гибрид

Как делается: сила под топор, ловкость под пику, остальное в выносливость. Примерное соотношение статов 1-3-1.

Плюсы: Больше жизней, чем у ДД билдов, высокая живучесть, средняя меткость, среднее число жизней.
Минусы: Самый низкий урон.

Подробно:

Этот билд многие подразумевают как танковый билд. Он действительно очень интересен, так как жизней не намного меньше чисто танкового билда что позволяет спокойно перенести большое число нюков. Меткость довольно высока, что позволяет почти всегда попадать по цели. Урон маловат, но в виду вышеописанных плюсов можно не сильно переживать по этому поводу. У очень многих танкующих топоров именно этот билд. На босе он намного лучше чисто танкового, так как за счёт высокой меткости общий урон заметно выше, что позволяет наносить стабильные уроны, что на босе важно, так как отсутствие 3-х ударов подряд просто приведёт к тому, что босс с вас сорвётся. На 77 уровне появится возможность одеть линь-юни и тогда будет смысл перекачаться в чистого танка. Также к плюсам можно отнести, что такой персонаж сможет учить ветку копья.

В итоге полутанк:
- Это хороший класс поддержки
- Удобен в спокойной прокачке с ранних уровней
- Может танковать ввиду большого числа жизней
- Позволяет носить копьё


Что же выбрать? А выбор состоит в 2-х основных направлениях: танк или ДД, а вот какую ловкость выбирать это зависит от того как часто вы промахиваетесь и от того хотите ли вы на старших уровнях носить копьё. Если хотите без копья, то старайтесь минимизировать ловкость. В этом случае будет либо больше жизней, либо больше урона. На уровнях 60-70+ бонус от вещей будет очень силён и тут уже можно ловкость не качать также сильно ввиду того, что недостаток базовой ловкости будет компенсироваться ловкостью в шмоте. На 77 лвл появится жутко дорогое кольцо линь юня, которое даст 50% к шансу попасть. Возможно, после него ловкость можно будет надолго забросить. Также не забываем вставлять в оружие камни на меткость.
Крайне не советовал бы делать избыточную ловкость. Ведь чтобы по сравнению с ДД получить бОльший урон, надо чтобы шанс крита был более чем на 33% больше такого у ДД. К 90 уровню у ДД будет минимум 4%, значит чтобы быть столь же мощным надо иметь 37% хотя-бы. За счёт ловкости вы наберёте максимум 11%, остальное ведь придётся добирать шмотом, а столько добрать шмотом почти не реально.

Вот и всё. =) Надеюсь Вам понравился этот гайд и он поможет вам в прокачке Воина. =)

Для того, чтобы воспользоваться услугами аукциона нужно сначала найти аукциониста. Они есть во всех крупных городах. Обратите внимание, что координаты аукциониста есть в списке ключевых Нип-ов, что значительно облегчает его поиск.

Продажа и покупка вещей




Начнем с покупки. Если вы точно знаете, что искать, можете воспользоваться поиском. В поле «Поиск» вы можете найти интересующий вас предмет по номеру лота, если вам его сообщил продавец.




При помощи формы Новый Поиск -->Нестрогий поиск можно искать вещи по названию. Например, вводите в соответствующее поле "Туфли-бабочки" и выбираете из списка наилучший вариант по цене.




Если вы не уверены в названии или просто хотите рассмотреть все варианты шлемов или других вещей – выберите соответствующую группу и в выпадающем списке проверяйте все варианты. Все купленные предметы, а также предметы, снятые с торгов, будут высланы по внутриигровой почте.




Помимо характеристик предмета можно посмотреть, сколько времени осталось до окончания торгов по нему (графа «До окончания»), максимальную цену на данный момент (графа «Текущая»), и цену, по которой можно немедленно выкупить предмет (графа «Выкуп»).



При продаже предметов вы должны будете заполнить те же графы: определить время, в течение которого будет продаваться ваш предмет (8, 16 или 24 часа), начальную стоимость и выкупную цену (не обязательно).

А

абилити – способность персонажа
аги (Agility) – ловкость
агрить – бить моба первым, чтоб он бил Вас, а не другого
акк – аккаунт
аккаунт – информация о регистрации игрока, различных данных персонажа в игровом мире, учетная запись
альт – альтернативный, дополнительный персонаж игрока, см. твинк
арм/армор (Armor) – броня
арчер (archer) – лучник
ассист – помощь в атаке, совместная атака
афк (Afk – Away from keyboard) – человек отошёл от компьютера, игровой персонаж при этом остается в игровом мире
Б

баг – системная ошибка, ошибка на программном уровне
бар – полоска, линейка, шкала. Например, полоска жизни
бафф – временное улучшение характеристик
баффать – накладывать заклинания, дающие бафф
босс – моб, которого тяжелее убить, и лут с боса больше, чем с простого моба
бот – 1) персонаж игрового мира под управлением искуственного интеллекта. Мобы и NPC являются ботами; 2) программа на компьютере игрока, которая играет сама, позволяя игроку быстрее убивать мобов, собирать ресурсы и т. д. Использование таких программ запрещено игровыми правилами
Брб (Brb – Be right back) – скоро вернусь
В

вайп – утрата игрового аккаунта, информации о персонаже вследствие каких-то изменений в режиме работы игрового сервера
варп – мгновенное перемещение из одной области игрового мира в другую
Г

гайд – руководство, содержащее подробную информацию о чем-то или инструкцию к выполнению, применению чего-то
ганк – процесс, когда игрок преднамеренно мешает чьей нибудь выгоде (качу, походу, захвату)
ГД – Город Драконов
геймплей – общая характеристика игрового процесса
ги – гильдия, клан
гимп – персонаж с неправильно развитыми внутриигровыми характеристиками, «испорченный» персонаж
гм (game master) – представитель администрации игрового сервера в игровом мире
го – идём, вперед, за мной. Призыв к активному действию
Д

дамаг – урон (наносимый персонажем или получаемый им)
дамагер – персонаж, который наносит значительный урон противнику. То же, что ДД
данж – подземелье
даун – временное прекращение его работы сервера (например, сервер – даун)
ДД (Damage Dealer) – персонаж, который наносит дамаг
деф (def – defence) – защита
ДК (Драгон квест) – квест Искатель драконов
дроп – добыча, выпадающая из монстров после их убийства
З

задрот – человек, который проводит много времени в игровом мире и ни о чём не думает, кроме кача
затанковывание — экипировка чара с целью повышения его выживаемости. Обычно затанковывают собственно танков, персонажей для сражений в PvP или в определенных схватках с боссами.
ЗБТ – закрытое бета-тестирование
зерг – активная атака группы игроков
И

ивент (event – событие, действо, важное явление) – крупномасштабные и ограниченные по времени перемены в привычном игровом процессе. Устраиваются специально разработчиками игры, реже самими игроками. Многие ивенты проводятся регулярно в специальных местах в игровом мире
ии – искусственный интеллект
имб – персонаж с большим количеством набранного, но не распределенного внутриигрового опыта
имхо – по моему скромному мнению
инст, инстанс (Instance) – 1) данж; 2) игровая зона (обычно данж), экземпляр которой создаётся отдельно для кажного игрока или группы игроков. Например, несколько групп могут бегать в одном и том же данже и не видеть друг друга, и бить монстров независимо друг от друга
итем (item) – вещь
К

к (кило) – тысяча: 1000 = 1к, миллион = 1кк
кап – приставка для обозначения максимально возможных величин внутриигровых параметров персонажей; например левелкап
кастование – процесс наложения заклинаний
кастомизация – настройка атрибутов игрового персонажа
кач – накопление опыта, процесс повышения уровня персонажа
квест (quest) – задание/миссия, полученное от NPC
кеш – наличные денежные средства (деньги реального мира)
килстилинг – нанесение игроком последнего или серии последних ударов противнику, основной вклад в победу над которым принадлежит другому игроку
киттинг – способ ведения боя с дальних дистанций, не подпуская противника, не попадая в радиус действия его оружия
кон (Constitution) – телосложение
кос (Kill on Sight) – «черный список», перечень персонажей, подлежащих уничтожению
крафт (Craft – ремесло) – изготовление вещей
крит – критический удар (Critical Hit). Крит обычно намного сильнее обычной атаки и случается редко
Л

лаги – задержки сетевого соединения, иногда из-за проблем с Интернетом
лвл (Level) – уровень игрока
левелкап – верхний предел, максимальный внутриигровой уровень в игровом мире
личка – личное сообщение. Пиши в личку – напиши личное сообщение. То же, что ЛС, ПМ
локация – область игрового мира
лол (lol – Laughing Out Loud) – Я громко смеюсь, громко смеясь
ЛС – личное сообщение. То же, что личка, ПМ
лут – см. дроп
М

мануал – руководство, руководство, содержащее подробную информацию о чем-то или инструкцию к выполнению, применению чего-то
манчкин – игрок, который активно занимается исключительно повышением внутриигровых характеристик персонажа
мейкап – настройка внешнего вида персонажа не влияющая на его характеристики
мембер – участник
милишник – боец ближнего боя
моб – монстр, управляемый компьютером. Принадлежит к игровому окружению. Их нужно уничтожать, чтобы получить опыт и выполнить квесты
мул – персонаж используемый для передачи через него внутриигровых ценностей (монет, предметов)
мульт – дополнительный персонаж, используемый игроком с другого аккаунта
Н

НПЦ – см. NPC
непись – см. NPC
нуб (newbie) – новичок в игре
О

ОБТ – открытое бета-тестирование
отряд – см. пати
офф – 1) официальный игровой сервер; 2) оффлайн
оффтоп – сообщение, которое противоречит теме
П

паверлевелинг – помощь высокоуровневых игроков низкоуровневым для прокачки последних
папка – человек давно играющий и знающий все токости игры или хотя бы того класса, за который играет
паровозик – группа мобов, которая образовывается вследствие их погони за убегающим персонажем
пати (party) – группа игроков (как правило, временная) с одинаковыми интересами: совместное прохождение квестов, поход в данж, фарм какого-либо лута из мобов. То же, что отряд
перс – игровой персонаж, обычно имеется ввиду персонаж под управлением человека
пет – любимое животное, боевое или декоративное
ПК (Player Killer) – убийца, персонаж управляемый человеком, убивающий других персонажей, находящихся под управлением других людей
плз (please) – пожалуйста
ПМ (Private Message) – личное сообщение, приватное сообщение. То же, что личка, ЛС
ппц – пипец
прист (priest) – жрец
пуха - пушка, оружие
Р

рандом (Random) – случай, случайный выбор
рандомно – случайно
рар (rare) – предмет, который является относительно редким в игровом мире
раш – атака с высоким уровнем плотности, сильный натиск, подавляющее давление при атаке
реал – реальные денежные средства (деньги реального мира)
рейд – поход, обычно с целью повышения уровня и добычи игровых предметов, доспехов, оружия
рейт (rate) – частота чего-то
рендж (range) – радиус действия чего-то, радиус поражения
респаун (respawn) – регенерация игрового мира (возрождение монстров, ресурсов)
реснуть – воскресить
С

сабж (subject) – предмет диалога, тема
саппорт/суппорт (support – поддержка) – 1) персонаж, поддерживающий бафы на всей пати; 2) техподдержка
сет (set) – набор предметов, обладатель которых получает дополнительные преимущества в игровом мире
сеттинг – общий антураж игрового мира
скил (skill) – умение
сп – мана
спот – область игрового мира, более-менее компактно заполненная монстрами
СПД – спелл дамаг, то есть дамаг магией
стат – характеристика
стр (Strength) – сила
Т

таймить (to tame) – приручать мобов, после чего они становятся петами. Для последующего использования или продажи
танк – персонаж с высокой защитой
ТВ – территориальные войны, войны за территорию
твинк – второй (третий, пятый) перс одного и того же человека (иногда при наличии хайлевельного персонажа качают персонажа другого класса)
трейд (trade) – торговля или обмен игровыми ценностями
Ф

фан (fun) – веселье
фарм – уничтожение монстров с целью сбора добычи или накопления опыта/духа/репутации, а также систематический сбор ресурсов
фикс (fix) – исправление
фри (free) – бесплатный, свободный
Х

хай (-левел) (high) – персонаж высокого уровня
хил (heal) – процесс лечения, восстановления
хилер (healer) – персонаж, чьей обязанностью является лечить всю пати
хирка – амулет или идол, восстанавливающий здоровье (хирка на здоровье) или ману (хирка на ману)
хп (health points) – запас жизненных сил, здоровье
Ч

чар – игровой персонаж под управлением человека
Чи (Chi) – 100 единиц ярости, если справа от полоски ярости горит красная "лампочка", то у вас есть единица Чи
Ш

шард – независимое «зеркало», сервер конкретного игрового мира
шмот – оружие, доспехи, элементы мейкапа
шоп (shop) – сетевой магазин, где можно покупать игровые ценности за реальные деньги
Э

эвент – см. ивент
экспа (Exp.) – опыт. После накопления определённого количества опыта игрок получает следующий уровень (лвл), а опыт сбрасывается на 0.
эксплойт – недоработка, какой-то игровой баг, использование которого приносит выгоду